Прочность в жертву! Скрученный кардан, это удача?
Уверен, что многие видели жуткие фотографии, на которых стальной карданный вал согнут пополам или скручен, как папиросная бумага. Увидев эти фотографии, возникает вполне логичная мысль: "Кто-то на производстве решил сэкономить на металле, ведь можно было бы использовать трубы с более толстой стенкой, и проблема бы не возникла".
Заговор ли это производителей, желающих заработать на ваших проблемах? Или возможно, есть реальная причина, почему прочность кардана искусственно снижена?
Хочу сразу отметить, что мнение о недостаточной толщине стенки трубы карданного вала может быть в некоторых случаях правильным. Это распространенная ошибка начинающих ремонтников. Если сделать неправильные расчеты при замене трубы или изменении длины карданного вала, такой результат закономерен. Не менее распространенной ошибкой является использование обычной трубы. На всякий случай напомню, трубы карданных валов являются бесшовными, потому что сварочный шов, который есть в обычной стальной трубе, является концентратором напряжения, и при резком увеличении нагрузки именно со шва начинается разрушение карданного вала.
Рассмотренные варианты возможны только во время ремонта. На производствах, занимающихся изготовлением карданных валов, есть опытные технологи и конструкторы, которые точно знают, каким должен быть карданный вал. Но ведь и у заводских карданов нередко встречается эта “болячка”. Неужели все-таки недостаточная прочность трубы – это осознанный выбор? Ведь карданы проходят испытания и технический контроль перед сертификацией продукции.
Ответ – да. Конструкцию карданных валов при проектировании рассчитывают таким образом, чтобы кардан мог благополучно разрушиться при возникновении определенной нагрузки. Карданный вал в этом случае выступает как предохранитель, который, жертвуя собой, защищает дорогую трансмиссию. То есть скрученный вал – это действительно для вас удача, потому что в противном случае ваш ремонт обошелся бы вам в несколько раз дороже, а последствия при аварии были бы намного серьезнее.
Подобрать толщину стенки карданного вала во время ремонта – задача, требующая опыта и специальных знаний. Поэтому рекомендую, при необходимости ремонта карданного вала, обращаться только к профессионалам. Наш ремонтный сервис осуществляет восстановление и модернизацию карданных валов, используя европейские технологии, проверенные временем. Обратитесь к нам, и мы осуществим ремонт вашего кардана, которым вы останетесь довольны.
Услуги Турбокрафт
Ремонт карданных валов
Воспользуйтесь услугами профессионалов
Соблюдаем технологию ремонта и балансировки
Соблюдаем технологию ремонта и балансировки
Обладаем навыками балансировки сложных деталей и нестандартного оборудования по требуемому классу точности
Опытные специалисты
Опытные специалисты
Имеют достаточную квалификацию балансировки разных роторов.
Оборудованный цех
Оборудованный цех
Есть парк оборудования для изготовления необходимой оснастки и устранения дисбаланса вашего ротора.
Склад запчастей
Склад запчастей
Использование высококачественных запчастей, которые всегда в наличии на складе позволяют проводить ремонт за несколько дней.