Turbocraft

Чому турбіна “жене” мастило?

Почему турбина "гонит" масло?

Не всегда повышенный расход масла вина турбокомпрессора, но в некоторых случаях причины действительно стоит искать в нем.

Часто причиной расхода масла является износ уплотнительных колец на валу турбокомпрессора или прокладок маслосистемы. Повышенный зазор между картриджем и уплотнительным кольцом позволяет маслу просачиваться в компрессорную часть турбокомпрессора повышая расход масла.

Второй распространенной причиной является повреждение маслопроводов и их соединений. Вытекание масла очень опасно, поскольку это может привести к воспламенению двигателя, если турбина расположена в непосредственной близости. При поиске утечек не забывайте и о масляном фильтре. Неисправный масляный фильтр также может вызвать повышенный расход масла.

Причины расхода масла могут быть простыми, такими как нарушение правил монтажа маслосистемы, и сложными, включая повышение картерных газов, забитый фильтр DPF или катализатор, а также засорение воздушного фильтра. В таких случаях нарушается баланс. Возникают зазоры между картриджем, в котором протекает масло, и компрессорной или турбинной частью турбоагрегата.

Нормальное состояние турбокомпрессора ограничивает протекание масла давлениями сжатого воздуха и выхлопных газов. Однако, при низком давлении или его отсутствии вал турбокомпрессора смещается, увеличивая зазор. То же самое происходит, если давление масла повышается из-за засорения маслосливной трубки или выхлопной системы.

Если вы обнаружили повышенный расход масла, обратитесь к нам. Наши специалисты проведут бесплатную диагностику турбокомпрессора и определят корень проблемы. При необходимости мы решим вашу проблему, выполнив качественный ремонт по доступной цене.

Услуги Турбокрафт

Воспользуйтесь услугами профессионалов

Соблюдаем технологию ремонта и балансировки

Соблюдаем технологию ремонта и балансировки

Обладаем навыками балансировки сложных деталей и нестандартного оборудования по требуемому классу точности

Опытные специалисты

Опытные специалисты

Имеют достаточную квалификацию балансировки разных роторов.

Оборудованный цех

Оборудованный цех

Есть парк оборудования для изготовления необходимой оснастки и устранения дисбаланса вашего ротора.

Склад запчастей

Склад запчастей

Использование высококачественных запчастей, которые всегда в наличии на складе позволяют проводить ремонт за несколько дней.

Edit Template