Диагностика, причины, устранение и предотвращение неисправностей турбокомпрессов
Информация по диагностике и определению причин поломки турбокомпрессоров, а также пути предотвращения неисправностей. Подскажет вам возможные причины появления симптомов неисправности вашего двигателя.
Часто неисправный турбокомпрессор является следствием какого-то другого основного дефекта двигателя, который невозможно устранить только заменой турбокомпрессора.
С помощью этого описания вы сможете без проблем определить истинный характер и степень неисправности. Тогда мы сможем помочь вам отремонтировать автомобиль быстрее и с меньшими затратами – таким образом, поломка двигателя не будет стоить вам больше времени и денег, чем необходимо.
Масляный нагар в корпусе подшипника
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Утечка масла через турбину и компрессор
- Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха
- Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов
Причины
- Использование неподходящего масла (низкого качества)
- Перегрев турбонагнетателя
- Быстрое выключение горячего двигателя
Усунення / Профілактика
- Учитывать предложенное качество масла
- Оставлять работать горячий двигатель как минимум еще минуту
- Во время тюнинга принять во внимание соответствующие меры
- Промывку маслом производить только после выявления неисправности турбонагнетателя, чтобы в смазочную систему не попали отложения
- Демонтировать и тщательно очистить масляную ванну
- После промывки маслом заменить турбокомпрессор после промывки маслом
- Придерживаться инструкций по монтажу
- Строго соблюдать периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
- Значительно сократить периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
Отложение масляного нагара в маслопроводе
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Утечка масла через турбину и компрессор
- Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха
- Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов
Причины
- Несоблюдение периодичности смены масла
- Использование неподходящего масла (низкого качества)
- Неправильно проложены маслопроводы
- Отсутствие тепловой защиты
Усунення / Профілактика
- При замене турбокомпрессора непременно заменить и правильно проложить маслопроводы
- Обратить внимание на необходимое качество и придерживаться предписанной периодичности замены
- В случае повреждения турбокомпрессора непременно заменить радиатор охлаждения наддувочного воздуха
- В случае повреждения турбинного колеса заменить пылевой фильтр и проверить катализатор
- В случае повреждения турбинного колеса заменить пылевой фильтр и проверить катализатор
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
- Значительно сократить периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
- Придерживаться инструкций по монтажу
Расход масла через закупоренную линию циркуляции масла
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Моторное масло нагнетается в турбины и компрессор
- Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан выхлопных газов, …)
- Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
- Скопление моторного масла в радиаторе охлаждения наддувочного воздуха
- Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов
Причины
- Сужение или изгиб линии циркуляции
- Слишком высокий уровень масла в двигателе
- Использование герметика вместо комплекта прокладок
- Замена линии циркуляции, но без замены элементов присоединения к двигателю
Усунення / Профілактика
- Использовать только соответствующий монтажный комплект уплотнений
- Заменить маслопроводы
- Тщательно почистить элементы присоединения линии циркуляции к двигателю
- Демонтировать и тщательно очистить масляную ванну
- Тщательно почистить радиатор охлаждения наддувочного воздуха, лучше заменить
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
- В случае затрудненного течения механизмов (турбокомпрессор с изменяемой геометрией, байпас, перепускной клапан выхлопных газов, …) заменить турбокомпрессор
- Значительно сократить периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
Повреждение компрессора посторонними включениями
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Возникновение шумов (свист)
- Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха
Причины
- Попадание посторонних включений в компрессор через систему впуска
Усунення / Профілактика
- Тщательно почистить всю систему впуска
- Заменить воздушный фильтр
- Заменить радиатор охлаждения наддувочного воздуха
- Заменить турбонагнетатель
- В грузовых автомобилях. автобусах и прицепах разобрать и тщательно почистить головку цилиндра воздушного цилиндра
- Считать данные в накопителе сбоев и проверить устройство измерения воздушной массы
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
Повреждение колеса компрессора посторонними включениями
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Возникновение шумов (свист)
- Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха
Причины
- Расплавленные отложения из системы вентиляции картера двигателя
- Образование льда в системе впуска
- Обломки турбонагнетателя при предыдущих его повреждениях
- Абразивный износ лопаток компрессора
Усунення / Профілактика
- Тщательно почистить всю систему впуска
- Тщательно почистить или заменить систему вентиляции картера двигателя
- Заменить турбонагнетатель
- Считать данные в накопителе сбоев и проверить устройство измерения воздушной массы
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
- Почистить всасывающий канал
- Проверить герметичность системы впуска
Трещины в корпусе турбины
Симптомы
- Падение мощности на низких оборотах
Причины
- Быстрое выключение горячего двигателя
- Перегрев из-за неправильной настройки системы впрыска
- Неправильное форсирование мощности
Усунення / Профілактика
- Заменить турбонагнетатель
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
- Оставлять работать горячий двигатель как минимум еще минуту
- Проверить систему управления двигателем
Следы обточки на рабочем колесе компрессора
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Повышенное противодавление выхлопных газов
- Загрязненный воздушный фильтр
Причины
- Повреждение подшипника из-за загрязненной смазки
- Повреждение подшипника из-за недостаточного количества масла
- Использование герметика вместо комплекта прокладок
- Замена линии циркуляции, но без замены элементов присоединения к двигателю
Усунення / Профілактика
- Проверить люфт подшипника на валу турбокомпрессора
- Проверить состояние масла двигателя, при необходимости выполнить продувку двигателя
- Проверить давление масла
- При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
Повреждение кромки турбинного колеса посторонними включениями
Симптомы
- Голубое дымление
- Падение мощности
- Шуми
- Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
- Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов
- Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан выхлопных газов, …)
- Система управления двигателем переходит в программу аварийного режима
Причины
- Попадание посторонних включений в турбину через двигатель
- Незакрепленные детали в выпускном коллекторе и устройства нейтрализации выхлопных газов
Усунення / Профілактика
- Эндоскопический осмотр камер сгорания
- Проверить устройство нейтрализации выхлопных газов на наличие посторонних включений и механических повреждений
- Проверить и при необходимости заменить все трубопроводы турбокомпрессора
- Проверить и при необходимости заменить радиатор охлаждения наддувочного воздуха
- Проверить и при необходимости заменить трубы компенсатора и коллектор
- Заменить турбонагнетатель
Услуги Турбокрафт
Воспользуйтесь услугами профессионалов
Соблюдаем технологию ремонта и балансировки
Соблюдаем технологию ремонта и балансировки
Обладаем навыками балансировки сложных деталей и нестандартного оборудования по требуемому классу точности
Опытные специалисты
Опытные специалисты
Имеют достаточную квалификацию балансировки разных роторов.
Оборудованный цех
Оборудованный цех
Есть парк оборудования для изготовления необходимой оснастки и устранения дисбаланса вашего ротора.
Склад запчастей
Склад запчастей
Использование высококачественных запчастей, которые всегда в наличии на складе позволяют проводить ремонт за несколько дней.