Turbocraft

Диагностика, причины, устранение и предотвращение неисправностей турбокомпрессов

Информация по диагностике и определению причин поломки турбокомпрессоров, а также пути предотвращения неисправностей. Подскажет вам возможные причины появления симптомов неисправности вашего двигателя.

Часто неисправный турбокомпрессор является следствием какого-то другого основного дефекта двигателя, который невозможно устранить только заменой турбокомпрессора.

С помощью этого описания вы сможете без проблем определить истинный характер и степень неисправности. Тогда мы сможем помочь вам отремонтировать автомобиль быстрее и с меньшими затратами – таким образом, поломка двигателя не будет стоить вам больше времени и денег, чем необходимо.

Масляный нагар в корпусе подшипника

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Утечка масла через турбину и компрессор
  • Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха
  • Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов

Причины

  • Использование неподходящего масла (низкого качества)
  • Перегрев турбонагнетателя
  • Быстрое выключение горячего двигателя

Усунення / Профілактика

  • Учитывать предложенное качество масла
  • Оставлять работать горячий двигатель как минимум еще минуту
  • Во время тюнинга принять во внимание соответствующие меры
  • Промывку маслом производить только после выявления неисправности турбонагнетателя, чтобы в смазочную систему не попали отложения
  • Демонтировать и тщательно очистить масляную ванну
  • После промывки маслом заменить турбокомпрессор после промывки маслом
  • Придерживаться инструкций по монтажу
  • Строго соблюдать периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
  • Значительно сократить периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр

Отложение масляного нагара в маслопроводе

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Утечка масла через турбину и компрессор
  • Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха
  • Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов

Причины

  • Несоблюдение периодичности смены масла
  • Использование неподходящего масла (низкого качества)
  • Неправильно проложены маслопроводы
  • Отсутствие тепловой защиты

Усунення / Профілактика

  • При замене турбокомпрессора непременно заменить и правильно проложить маслопроводы
  • Обратить внимание на необходимое качество и придерживаться предписанной периодичности замены
  • В случае повреждения турбокомпрессора непременно заменить радиатор охлаждения наддувочного воздуха
  • В случае повреждения турбинного колеса заменить пылевой фильтр и проверить катализатор
  • В случае повреждения турбинного колеса заменить пылевой фильтр и проверить катализатор
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
  • Значительно сократить периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе
  • Придерживаться инструкций по монтажу

Расход масла через закупоренную линию циркуляции масла

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Моторное масло нагнетается в турбины и компрессор
  • Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан выхлопных газов, …)
  • Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
  • Скопление моторного масла в радиаторе охлаждения наддувочного воздуха
  • Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов

Причины

  • Сужение или изгиб линии циркуляции
  • Слишком высокий уровень масла в двигателе
  • Использование герметика вместо комплекта прокладок
  • Замена линии циркуляции, но без замены элементов присоединения к двигателю

Усунення / Профілактика

  • Использовать только соответствующий монтажный комплект уплотнений
  • Заменить маслопроводы
  • Тщательно почистить элементы присоединения линии циркуляции к двигателю
  • Демонтировать и тщательно очистить масляную ванну
  • Тщательно почистить радиатор охлаждения наддувочного воздуха, лучше заменить
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
  • В случае затрудненного течения механизмов (турбокомпрессор с изменяемой геометрией, байпас, перепускной клапан выхлопных газов, …) заменить турбокомпрессор
  • Значительно сократить периодичность смены масла при эксплуатации на биологическом топливе

Повреждение компрессора посторонними включениями

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Возникновение шумов (свист)
  • Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха

Причины

  • Попадание посторонних включений в компрессор через систему впуска

Усунення / Профілактика

  • Тщательно почистить всю систему впуска
  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить радиатор охлаждения наддувочного воздуха
  • Заменить турбонагнетатель
  • В грузовых автомобилях. автобусах и прицепах разобрать и тщательно почистить головку цилиндра воздушного цилиндра
  • Считать данные в накопителе сбоев и проверить устройство измерения воздушной массы
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр

Повреждение колеса компрессора посторонними включениями

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Возникновение шумов (свист)
  • Загрязнение радиатора охлаждения наддувного воздуха

Причины

  • Расплавленные отложения из системы вентиляции картера двигателя
  • Образование льда в системе впуска
  • Обломки турбонагнетателя при предыдущих его повреждениях
  • Абразивный износ лопаток компрессора

Усунення / Профілактика

  • Тщательно почистить всю систему впуска
  • Тщательно почистить или заменить систему вентиляции картера двигателя
  • Заменить турбонагнетатель
  • Считать данные в накопителе сбоев и проверить устройство измерения воздушной массы
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
  • Почистить всасывающий канал
  • Проверить герметичность системы впуска

Трещины в корпусе турбины

Симптомы

  • Падение мощности на низких оборотах

Причины

  • Быстрое выключение горячего двигателя
  • Перегрев из-за неправильной настройки системы впрыска
  • Неправильное форсирование мощности

Усунення / Профілактика

  • Заменить турбонагнетатель
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр
  • Оставлять работать горячий двигатель как минимум еще минуту
  • Проверить систему управления двигателем

Следы обточки на рабочем колесе компрессора

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Повышенное противодавление выхлопных газов
  • Загрязненный воздушный фильтр

Причины

  • Повреждение подшипника из-за загрязненной смазки
  • Повреждение подшипника из-за недостаточного количества масла
  • Использование герметика вместо комплекта прокладок
  • Замена линии циркуляции, но без замены элементов присоединения к двигателю

Усунення / Профілактика

  • Проверить люфт подшипника на валу турбокомпрессора
  • Проверить состояние масла двигателя, при необходимости выполнить продувку двигателя
  • Проверить давление масла
  • При замене турбокомпрессора непременно поменять масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр

Повреждение кромки турбинного колеса посторонними включениями

Симптомы

  • Голубое дымление
  • Падение мощности
  • Шуми
  • Сильное загрязнение радиатора охлаждения наддувочного воздуха
  • Закупоривание устройства нейтрализации выхлопных газов
  • Затрудненный ход механизмов (регулировка, байпас, перепускной клапан выхлопных газов, …)
  • Система управления двигателем переходит в программу аварийного режима

Причины

  • Попадание посторонних включений в турбину через двигатель
  • Незакрепленные детали в выпускном коллекторе и устройства нейтрализации выхлопных газов

Усунення / Профілактика

  • Эндоскопический осмотр камер сгорания
  • Проверить устройство нейтрализации выхлопных газов на наличие посторонних включений и механических повреждений
  • Проверить и при необходимости заменить все трубопроводы турбокомпрессора
  • Проверить и при необходимости заменить радиатор охлаждения наддувочного воздуха
  • Проверить и при необходимости заменить трубы компенсатора и коллектор
  • Заменить турбонагнетатель

Услуги Турбокрафт

Воспользуйтесь услугами профессионалов

Соблюдаем технологию ремонта и балансировки

Соблюдаем технологию ремонта и балансировки

Обладаем навыками балансировки сложных деталей и нестандартного оборудования по требуемому классу точности

Опытные специалисты

Опытные специалисты

Имеют достаточную квалификацию балансировки разных роторов.

Оборудованный цех

Оборудованный цех

Есть парк оборудования для изготовления необходимой оснастки и устранения дисбаланса вашего ротора.

Склад запчастей

Склад запчастей

Использование высококачественных запчастей, которые всегда в наличии на складе позволяют проводить ремонт за несколько дней.

Edit Template